Для многих церемония The Game Awards – самое важное событием в индустрии видеоигр, поскольку E3 потеряла динамику и распалась на несколько более мелких мероприятий. На TGA часто происходят самые крупные анонсы AAA-новинок.
И спустя три года можно сказать, что организаторы вернулись к первоначальной формуле. Ведущий Джефф Кейли в Twitter сообщил, что в зал вернут публику. В Microsoft Theater в Лос-Анджелесе перед сценой вновь соберется аудитория, чтобы в прямом эфире увидеть последние анонсы, трейлеры и премьеры.
Кейли добавил, что очень рад возвращению зрителей и приступает к работе, чтобы подготовить как можно больше сюрпризов и захватывающих превью. Очевидно, что проводить подобное мероприятие с людьми и без них – две совершенно разные вещи. В первом случае явно чувствуется заразительное волнение, которое только мотивирует продолжать делать шоу.
В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.
Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?
Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя
Читать на gametech.ru