После сообщения об отмене еще двух живых сервисов компании Sony для PS5 целесообразно подвести некий промежуточный итог действиям Джима Райана, который решил направить усилия PlayStation Studios на эту бизнес-модель. Что же случилось с 12-тю live-сервисами, о создании которых было объявлено в 2022 году? Полный провал.
Список live-сервисов PlayStation Studios, отмененных до запуска или вскоре после него:
Игры с live-сервисом, выпущенные и впоследствии не отмененные:
Список анонсированных или по слухам все еще находящихся в разработке live-сервисов:
Судя по большому количеству отмененных проектов, в том числе игр, связанных с такими известными франшизами, как The Last of Us от Naughty Dog и God of War от Bluepoint Games, приверженность Sony к live-сервисам оказалась для компании непосильной задачей. К тому же под ударом оказались такие крупные студии, как Insomniac, Firesprite и Bend Studio. Что касается действительно успешных проектов, то из них можно выделить разве что Helldivers 2, разработку которой вела сторонняя студия, не входящая в структуру PlayStation Studios.
Компания Sony отменила 8 из 12 live-сервисов, анонсированных во время пребывания Джима Райана на посту главы PlayStation. Инициатива, обещавшая расширить портфолио компании к 2025 году, столкнулась с операционными трудностями, что привело к значительным изменениям в стратегии сегмента.