Digital Foundry опубликовала часовой геймплей The Last of Us Part I на PC, записанный с двух разных компьютеров и PS5 в режиме «производительности». Специалисты отмечают, что сейчас нет смысла проводить технический разбор проекта, так как он находится в плохом состоянии и уже получает хотфиксы. Совсем скоро состоится релиз более крупного патча, и если будут заметны улучшения, то Digital Foundry вернётся к изучению игры.
В целом можно сказать, что PC-версия The Last of Us Part I нуждается в большом количестве исправлений и улучшении оптимизации на глубоком уровне. Сейчас игра напоминает бета-версию. Она страдает от неоптимального управления памятью и серьёзной перегрузки процессора.
Специалисты отмечают, что для игрового процесса со стабильными 60 FPS, соответствующего PS5-версии, нужно гораздо гораздо более мощное железо. К счастью, улучшить ситуацию с графикой на PC можно с помощью DLSS и FSR2, но даже в этом случае потребуется более мощная видеокарта для передачи консольного опыта. Напомним, что со дня релиза The Last of Us: Part I на PC игроки активно жалуются на ужасное техническое состояние проекта.