The Lord of the Rings Gollum впечатлила низким качеством. У налогоплательщиков в Германии возникают вопросы по поводу финансирования из бюджета
На YouTube-канале Game Two опубликовали расследование, посвящённое The Lord of the Rings Gollum. Игра вышла в плачевном состоянии, Daedalic после релиза отказалась от дальнейшей разработки игр.
Судя по имеющейся информации, бюджет The Lord of the Rings Gollum составил примерно 15 миллионов евро (~16 млн. долларов). Попытки привлечь дополнительное финансирование провалились.
Немецкие пользователи обсуждают материал Game Two: некоторые высказывают мысль, что следует провести расследование — что случилось с деньгами налогоплательщиков, как и куда потратили (если дело всё же дошло до их получения).
Ранее в СМИ мелькала информация о том, что студия получит финансирование от правительства Германии: деньги должны были выделить не на Gollum, а на некий другой проект.
Game Two пока не выпустила английские субтитры, но можно включить автоперевод (ролик на немецком): https://youtu.be/vszf1mwyAfw
Immortals of Aveum — это наглядный пример, как политика издательства в позиционировании продукта может похоронить перспективную игру, не дав ей ни малейшего шанса.
28 сентября в сети появилась информация, что глава игрового подразделения Sony Джим Райан покинет свой пост в конце марта 2024-го года. Исполняющим его обязанности станет Хироки Тотоки, финансовый директор Sony Group. Почему Джим Райан ушёл и что после себя оставил — попытаемся разобраться в этом материале.
Пик моды на карточные видеоигры давно позади. На рынке доминируют условно-бесплатные мастодонты и несколько успешных «рогаликов». Но попытки добавиться успеха у других студий не утихают и здесь многое зависит от правильной формулы и