Мы уже давно знаем, что в новом проекте студия переходит на новый движок, но это несколько притормозит команду, поскольку она до сих пор не работала с Unreal Engine 5, поэтому сначала должна будет хорошо его изучить. Но Михал Новаковски уверяет, что волноваться не стоит: "Изменение технологии для нас не меняет того факта, что мы всегда будем амбициозными. И следующая игра, которую мы сделаем, не будет меньше и не будет хуже. Она будет лучше, больше, масштабнее The Witcher 3, она будет лучше Cyberpunk. Потому что для нас неприемлемо так начинать, – сказал CEO компании. Эту и несколько других цитат собрало издание Eurogamer, чтобы подытожить то, что мы слышали о предстоящей игре, пишет 24 Канал.
Смотрите также Полноценное производство The Witcher 4 наконец стартовало
Мы не хотим возвращаться назад. Даже если будут какие-то "потные моменты" и, возможно, даже какие-то плохие вещи будут происходить, все равно, я думаю, что мы попытаемся сделать все возможное, чтобы достичь еще большего, чем то, чего мы достигли в прошлые годы. Поэтому технология не должна быть для нас преградой,
– говорит Новаковски.
Говоря о технологиях, статья также содержит цитату вице-президента по технологиям Чарльза Тремблея относительно внезапного загадочного решения перейти с RED Engine на Unreal Engine 5, начиная с The Witcher 4. Сначала он сказал, что CD Projekt RED очень гордится своими достижениями на RED Engine, включая Cyberpunk 2077. Однако студия заметила, что работать с несколькими проектами одновременно было проблематично, тогда как с UE5 это должно было бы быть проще.
"Идея заключалась в том, что мы можем продвигать технологию, мы можем наконец позволить всем техническим специалистам компании работать вместе над различными проектами, а не