Буквально на днях состоялся запуск очередного соулс-лайк под названием Thymesia. Игроки довольно тепло встретили данный проект, однако больших проблем ей было не миновать.
Так самым главным плюсом OverBorder Studios является сюжетная линия с его главным героем Корвусом и запутанной историей и неплохой боевой системой. Все воспоминания персонажа и развитию сюжет идут по запискам, который разбросаны по локациям, все действительно не плохо, но вариант действительно обыденен и приводит вас к усталости. Диалогов в игре практически нет из-за малого количества NPC. Если же вы внимательно следите за сюжетом, то финал вас может подкачать.
Вторым плюсом является боевая система. Она не обыденна, а враги имеют двойную полоску жизни врага. Ваши обычные атаки мечом повреждают белую часть, которая обнажает зеленую часть под ней. Белая полоса будет пополняться, если вы не используете свои спектральные атаки когтей, чтобы повредить зеленую часть, навсегда сократив полосу. Именно это приводит к тому, что боевая механика по сути сужается и не дает вам какого либо выбора. А вот из больших минусов это боссы. Единственное, что можно запомнить, это чем больше босс тем меньше проблем.
А вот самой большой проблемой игры стали локации. Оформление может быть в действительно не подкачало, но все стесняет зажатость. Сейчас игры должны удивлять своей обширностью, но данный проект пошёл к обратно и чуть не вернул своих пользователей во времена PS1.
В целом игра вышла не плохой, но навряд ли сможет сильно затянуть фанатов серии Dark Souls. Пожалуй большим отличием в жанре является лишь боевая механика и там находиться не без нареканий.