Спустя почти 15 лет после выхода оригинальной игры, 4X стратегия в реальном времени от Ironclad возвращается.
Разработчики Ironclad Games уже давно думали о сиквеле. Последнее DLC для Sins вышло в 2018 году, спустя десять лет после запуска базовой игры, и хотя Ironclad не сразу начала работу над Sins 2 после этого - разработка всерьез началась чуть больше года назад - обсуждения уже велись. Оригинальная Sins была "гораздо, гораздо более ориентирована на бой", но в дополнениях команда смогла больше экспериментировать с дипломатией и фракциями NPC. И в Sins 2 Ironclad "с головой ушла" в этот аспект космического конфликта.
Так что если в Sins всегда было управление империей, которого вы ожидаете от 4X, то в этот раз, похоже, оно будет гораздо более очевидным, с большим количеством взаимодействий, выходящих за рамки, как выразился Фрейзер, "простого уничтожения противника" в космических драках в реальном времени. "Sins 2 - это действительно слияние того, что мы можем сделать между тактикой и высокоуровневым управлением империей, о чем просили фанаты, но мы так и не смогли этого сделать". Это продукт 15 лет обратной связи и списков желаемых функций.