Легендарный геймдизайнер Тим Кейн в очередном своём видео рассказал о работе над культовой ролевой игрой Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Она проходила с ноября 2001 года по ноябрь 2004 года, однако сам Кейн присоединился к разработке только во второй половине этого срока. По словам Кейна, для игры задумывалось намного больше контента, включая локации.
Однако у разработчиков не хватило времени воплотить все свои замыслы. И одной из вырезанных функций стал мультиплеерный режим. Создатели онлайнового режима ориентировались на Counter-Strike, так что Кейн назвал его CounterBite.
В нём должны были встречаться две команды: вампиры и охотники на вампиров. Навыки вампиров задавал бы выбор клана, а охотники выбирали бы свою экипировку. Вместо бомбы выступал древний вампир, находящийся в оцепенении в своём саркофаге.
Вампиры побеждали, если умудрялись выпустить его на волю. А охотникам необходимо было отыскать гроб и уничтожить его. Впрочем, для победы можно было просто перебить всех противников.
Поскольку Troika Games не успевала до назначенного срока, Activision передала мультиплеерный режим другой команде, и они начали делать нечто совершенно другое. В конечном итоге его просто вырезали. Как мы помним, Bloodlines вышла в 2004 году незавершённой, а через год закрылась Troika.