Создатели игры о событиях после ядерной войны основательно подошли к выбору названия. В итоге остановились на Fallout, но были и другие примечательные варианты
Создатель Fallout Тим Кейн продолжает предаваться воспоминаниям. На этот раз он решил рассказать об истории происхождения названия серии.
Interplay Entertainment, которой ранее принадлежала Fallout, хотела, чтобы название её игры избежало коннотации (не было ассоциативных значений), чтобы его нельзя было сократить до неудачной аббревиатуры и чтобы это не было клише.
Во время начала разработки игра называлась Test Bed (в честь тестируемых движков), а затем название сменилось на GURPS, когда Interplay получила лицензию на использование универсальной системы ролевых игр (она называется GURPS). Во время создания сеттинга будущей Fallout игра носила название Vault 13 («Убежище 13»). Однако быстро пришло понимание, что сиквел такой игры был бы с очень странным названием — решили придумать что-то получше.
Некоторые возможные названия той игры, которую сегодня знают как Fallout (их было куда больше):
Среди них было и название Fallout. Сначала Кейну оно не очень понравилось, поскольку в игре нет радиоактивных осадков, но основатель Interplay Брайан Фарго одобрил его — в итоге Тим Кейн пересмотрел своё решение и сегодня серия игр известна как Fallout.