Fallout - одна из лучших RPG-франшиз всех времен, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как разработчики остановились на ее названии? Если да, то вы будете рады узнать, что теперь у нас есть ответ: создатель серии Тим Кейн рассказал, как Interplay Entertainment выбрала название в 1996 году — за год до выхода Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game.
"Очень трудно придумать название для игры. Особенно для новой игры, с новой механикой, новым сеттингом и новыми персонажами... можно подумать, что есть целая команда творческих людей, которые работали над ней, и они могут просто сказать: "Бум! Я придумал название"... так не бывает", - сказал Кейн, рассказывая о трудностях, с которыми столкнулась Interplay при выборе названия в видеоролике на своем канале YouTube. "Трудно придумать пару слов, которые отражают суть вашей игры". Кейн также отметил, что разработчики хотели избежать названия с подтекстом, которое можно было бы сократить до неудачного акронима или включить в него слишком часто употребляемые термины.
Когда Кейн только начал разрабатывать Fallout, она называлась просто Test Bed - по названиям, которые он давал различным движкам, которые испытывал. Затем, когда Interplay получила лицензию на использование универсальной ролевой системы Generic Universal RolePlaying System (GURPS), ее название было изменено на GURPS. Только когда команда начала создавать сеттинг игры, проект получил свое первое серьезное название Vault 13, то есть подземный бункер, в котором вы начинаете игру. Но вскоре Кейн понял, что Vault 13 не подходит.
Я сказал: "Если мы когда-нибудь сделаем продолжение, мы не сможем назвать эту игру Vault 13, потому что каким будет продолжение? Vault 13... 2? Vault 14? Еще Vault 13? Это было плохое название", -