Tiny Tina's Wonderlands "превзошла" ожидания Take-Two, а генеральный директор компании Штраус Зельник говорит, что компания будет "с нетерпением ждать возможностей этой новой франшизы" в течение "многих лет".
Зельник обсудил запуск Wonderlands во время последнего звонка по поводу доходов компании после публикации отчета за четвертый квартал. Зельник сказал, что игра "рассматривается как лучший запуск новой франшизы от 2K за последние несколько лет", и отметил, что "более 40%" игроков Wonderlands никогда раньше не играли в игру Borderlands.
В сопроводительном отчете Take-Two отмечается, что Tiny Tina's Wonderlands стала одним из самых больших успехов компании, наряду с недавно вышедшей WWE 2K22 и неизменной популярностью Red Dead Redemption 2. Конечно, Tiny Tina's Wonderlands не продалась тиражом в 44 миллиона копий, как Red Dead Redemption 2, но она явно добилась неплохих результатов.
Несмотря на разочаровывающее первое DLC, описанное как "одно из худших, которые когда-либо выпускала Gearbox", Tiny Tina's Wonderlands зарекомендовала себя как достойный продолжатель наследия Borderlands. Активное сообщество быстро сформировалось вокруг этого пропитанного фэнтези шутера, придумывая абсурдные стратегии уничтожения боссов, создавая Шрека и Кратоса с помощью впечатляющего редактора создания персонажей и разрабатывая лучшее оружие в игре.
Создатель Borderlands компания Gearbox, входящая в состав 2K под управлением Take-Two, приобрела соразработчика Wonderlands компанию Lost Boys Interactive после успешного запуска игры. Сегодняшние комментарии Take-Two подтверждают заинтересованность в продолжении работы над игрой и вообще над "франшизой", что, по-видимому, выходит за рамки текущего сезонного пропуска на четыре DLC.
Take-Two уже