Высокая концентрация негативных и настроенных на словесные конфликты пользователей отрицательно сказывается на показателях многопользовательских игр. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования от Take This и Nielsen.
Всего в рамках инициативы были опрошены 2,328 игроков в США в разной возрастной категории. Респондентам задали вопрос о том, как они относятся к «токсичной» среде в многопользовательских играх. Результаты следующие.
Приблизительно 6 из 10 опрошенных отметили, что не готовы покупать мультиплеерные хиты, в сообществах которых доминируют негативно настроенные личности. При этом 6 из 10 опрошенных также признались, что полностью бросали прежде интересные им игры после того, как сталкивались в сети с агрессией и оскорблениями в свой адрес.
Другая цифра указала на то, что репутация вокруг игровых сообществ также играет значительную роль — 7 из 10 опрошенных рассказали, что даже не будут смотреть в сторону игр, про токсичность аудитории которых в сети много говорят.
Примечательно, что наибольшую толерантность к оскорблениям и ругани выразили респонденты старше 18 лет, тогда как юными пользователями вопросы онлайн-ругани воспринимаются куда более негативно. Об оскорблениях в сети также активнее высказывались женщины.
Именно поэтому разработчики вкладываются сейчас в системы снижения токсичности, которые блокируют самых грубых игроков. Если они не будут этого делать — могут потерять больше денег.
Читайте также: Rare продолжает набирать разработчиков для создания Xbox-эксклюзива Everwild — спустя четыре года после анонса.