Съесть Урсуна
Огры не содержат специфической кампании с уникальной историей. Кампания за Гризуса сводит игрока с соседствующими кланами огров и соответствующими политическими терками. Игрок может жить дружно с соседями и отправиться на войну к Зеленокожим на юг и юго-восток, или наоборот атаковать племена огров на севере ради доступа к Великой Пасти и последующей атаки на Великий Катай.
Кампания Златозуба больше интересна игрокам, желающим поучаствовать в дипломатических интригах в начале игры. Удобное географическое положение на старте игры позволяет игрокам более спокойно воевать на один фланг, да и общая простота механик делают фракцию Огров подходящей для новичков.
Восток карты Warhammer 3 в горном регионе, усеянном многочисленными каньонами. На севере живут племена огров, на юге - Зеленокожие, а на западе можно найти разнообразие мелких племен огров, гномов и Зеленокожих.
Кампания Мясника больше направлена на военные действия, так как соседей-огров у Скрага нет. Удобная точка спавна в самом углу карты делает игру достаточно простой со стороны защиты границ от нападения, однако потенциальных товарищей рядом нет.
Разобравшись с кланами Гномов и Скавенов на западе, игрок получает под контроль удобный для защиты каньон с несколькими поселениями, откуда уже можно выбрать с какими соседями воевать в первую очередь. По большей части игроку предстоит сражаться с различными кланами Империи и Лесных Эльфов.
В самом юго-западном уголке карты мира Warhammer 3. На севере от уютного каньона лежит несколько регионов Империи и Лесных эльфов, на западе от стартовой позиции простые и удобные для захвата поселения гномов и скавенов.
Огры любят кушать, а значит игроку нужно их кормить - мясо можно добывать разными способами: за победу