Спасти Урсуна от смерти
Волшебница-царевна потеряла уважение собственных подданных и теперь ей предстоит биться за респект, доказывая нации Кислев, что она достойна оставаться их лидером. Для этого ей нужно оставаться впереди конкурента Великой Ортодоксии, совершая необходимые действия для получения преданности через постройку определенных зданий и победы над врагами.
Уникальная кампания Царевны предлагает объединение Кислев в конфедерацию для противостояния Ортодоксии и завоевания полного контроля над Кислев. Параллельно игроку предстоит отбиваться от атак Хаоса с севера и расширять собственные владения во всех четырех направлениях.
Эта необходимость заботиться о нескольких фронтах войны и дипломатических отношениях предлагает не самый простой старт кампании, отчего новичкам может быть тяжело, хотя высокая сила юнитов Кислев отчасти компенсирует эти неудобства.
Восточные земли Кислев и столица нации. На юге расположена нейтральная империя, с которой просто построить дружеские отношения, на севере - горы и море, за которыми обитают нации Хаоса, стремящиеся раздвинуть свои владения на юг. На западе - Великая Ортодоксия Кислев, представляющая в первую очередь политическую опасность, а на востоке и северо-востоке расположены племена Норска и Зеленокожих.
Костальтин выступает против царевны и стремится взять под контроль правление Кислев. Удобное географическое положение представляет более простую кампанию, когда после подавления восстания у игрока полтора фронта: узкий проход на север по нейтральным землям к хаосу и различные фракции Кислев на востоке, с которыми совсем необязательно воевать - главное выиграть их расположенность
Именно простое географическое положение и отсутствие серьезных угроз на старте игры делают