Убить Урсуна, чтобы сварить из его трупа божественную чуму
Главной фишкой Нурглов является способность варить разнообразные болезни в котле и заражать ими поселения и отряды. Заражение собственных поселений направлено дает им бонусы, а заразив армию можно бродить ей по вражеской земле и распространять болезнь с сильными дебафами.
Геймплей за Нурглов сильно отличается от других фракций благодаря множеству уникальных механик, да и с юнитами все не просто - новичку разобраться в правильной компоновке армии будет сложно. Удобная позиция на карте позволяет играть на один фланг, заниматься дипломатией и войной с птичками, дворфами, ограми или людскими расами - выбора у Нурглов много.
Центр карты мира Warhammer 3 на северо-восточном побережье Мерзлого Моря. На западе сидят дружелюбные Воины и Нурглы, на востоке - враждебные огры и гномы, на юге через пролив - широкий набор мелких фракций.
Нурглы распространяют заразные болезни, которые крафтят в своем котле. Заражать болезнями можно как армии, так и поселения - при контакте с заразой болезнь переходит на вражеский отряд или поселение. Часть болезней дает только бонусы для нурглингов, часть - только дебафы для врагов, и часть - и то, и другое.
Нурглы имеют возможность варить различные болезни из ряда компонентов и заражать ими отряды или поселения. Компоненты для болезней открываются путем распространения заразы и прокачки соответствующих технологий. Также этими болезнями можно заражать специальных юнитов “Сектанты”, которые действуют как Герои и могут заражать вражеские армии и поселения.
Особый ресурс Нурглов, который они получают за победы в битвах и разрушение поселений. Инфекция тратится на производство болезней.
Все опциональные строения в поселениях Нурглов обладают