По данным изданияInsider Gaming Тома Хендерсона, продажи Star Wars Outlaws только сейчас перевалили за отметку в 1 миллион копий — на это дорогостоящему приключенческому боевику потребовался целый месяц.
Такое положение дел является большой проблемой для Ubisoft, учитывая объем затрат на разработку, оплату лицензии Disney и продвижение Star Wars Outlaws. Чтобы добраться хотя бы до уровня безубыточности, проект должен разойтись миллионами копий по полной цене, и надежды на это стремительно тают, учитывая подпорченную репутацию приключения в сети.
«Ubisoft ожидала большего, в чем недавно сама и призналась. Мы не знаем точных цифр, на которые рассчитывали разработчики StarWarsOutlaws,нополучилииз надежных источников текущиеданные о продажахигры.Они только сейчас перевалили за 1 миллион копий.
Ранние трейлеры и демонстрации Star Wars Outlaws впечатлили игроков. Многие с нетерпением ждали возможности исследовать огромный открытый мир в роли нового персонажа и погрузиться в оригинальную историю. Однако со временем отношение к проекту изменилось, и геймплейные ролики, выпущенные перед стартом продаж, не смогли подтолкнуть аудиторию к покупке.
Интерес к Star Wars Outlaws на социальных и стриминговых платформах быстро угас. Осталась только серия роликов в соцсетях, где высвечиваются недостатки и баги стелс-игры. Вскоре после релиза Ubisoft пообещала всё исправить, но ущерб уже был нанесен», — говорится в заметке.
Источники Insider Gaming не ожидают, что выпуск патчей поможет сильно подстегнуть спрос на Star Wars Outlaws после быстрого обвала продаж.
Уровня в 1 миллион реализованных копий за месяц или несколько месяцев может быть более чем достаточно для среднебюджетных игр, но не для релизов из категории ААА или АААА, затраты на