DOOM The Dark Ages будет весьма технологичной игрой. На этот раз трассировка обеспечит не только «красоту».
Постепенно разработчики DOOM The Dark Ages рассказывает о деталях проекта. Не обошлось без трассировки лучей, но она здесь не только для красоты.
Ожидается некоторая «техническая революция» — при помощи трассировки собираются улучшить игровой опыт. Билли Хан, директор по технологиям движка в id Software объясняет:
«Мы взяли идею трассировки лучей, не только для использования ее в визуальных эффектах, но и в игровом процессе. Мы можем использовать её для вещей, которые мы не могли сделать в прошлом, а именно для точного обнаружения попаданий. [В DOOM: The Dark Ages] у нас есть сложные материалы, шейдеры и поверхности. Так что, когда вы стреляете из оружия, то [система] сможет определить, попадаете ли вы в пиксель кожи, находящийся рядом с пикселем металла.
До трассировки лучей мы не могли легко различить два пикселя, и мы выбирали один или другой, потому что материалы были слишком сложными. Трассировка лучей может делать это на попиксельной основе и показывать, попадаете ли вы в металл или даже во что-то "меховое". Это делает игру более захватывающей, и вы получаете прямую обратную связь».
***
Автор обложки: id Software, Bethesda Softworks. Источник изображения: store.steampowered.com
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом