Тимоти Кейн, сооснователь Troika Games и автор таких культовых проектов, как Arcanum и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, несколько дней назад открыл свой новый канал на YouTube. На нем американский разработчик делится своими мыслями об индустрии, а также вспоминает истории из своего времени в Troika Games.Одной из наиболее интересных вещей, поднятых Кейном, является история игры по мотивам "Властелина колец", которая едва не стала одним из проектов, разработанных культовой студией.
По словам Кейна, идея создать игру по трилогии Толкина возникла вскоре после завершения работы над Arcanum. Издатель, ранее сотрудничавший со студией, Sierra Entertainment, обратился к команде с предложением разработать игру по культовой серии книг (фильмы Джексона в то время еще находились в разработке).Заинтересовавшись идеей, студия подготовила первоначальный дизайн-документ, включающий справочную информацию и идеи, связанные с потенциальным продуктом. Среди наиболее важных особенностей проекта Тим Кейн называет:
Эти идеи понравились издателю, настолько, что он попросил Troika Games создать демо-версию игры. Очень ранний билд безымянной игры действительно сохранился до наших дней (разработчик представляет демо с 5-й минуты видео). Проводя зрителей по макету Хоббитона, Кейн забавно отмечает, что для демонстрации прототипов студия решила заселить идиллическую деревню хоббитов макабрическими пауками.
К сожалению, амбициозный проект в жизнь не воплотился. Sierra Entertainment, ознакомившись с проектной документацией и ранней демонстрацией, решила взять на себя работу над игрой, которая была отменена в последующие месяцы.Вспоминая о проекте много лет спустя, Тимоти Кейн с юмором сказал: "Что я люблю говорить людям сейчас, и чем я горжусь, так