Создатель Elden Ring и Dark Souls Хидетака Миядзаки обсудил акцент FromSoftware на сложности, сказав, что "трудности — это то, что придает опыту смысл".
Со времен Demon's Souls одним из основных преимуществ игр FromSoftware является их огромная кривая сложности и то, как они дают игроку мало возможностей, если только они не захотят изучить всю механику с самого начала. Хотя Elden Ring стремится быть немного более дружелюбным к новичкам, этот фокус на вызове остался, заставляя создателя Хидетаку Миядзаки обсудить, что означает сложность для FromSoftware.
Хидетака Миядзаки дал интервью The New Yorker, рассказав о некоторых из основных философий, стоящих за его играми:
Похоже, что это не изменится и с будущими играми от студии, как добавил Миядзаки:
Elden Ring доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.