В Cyberpunk 2077 2.0 и расширении Phantom Liberty для ПК появилась технология NVIDIA DLSS 3.5, которая состоит из Ray Reconstruction, новой функции, доступной всем владельцам графических процессоров GeForce RTX и предназначенной для повышения точности трассировки лучей при масштабировании с более низкого разрешения рендеринга.
Однако по умолчанию Cyberpunk 2077 позволяет пользователям включать реконструкцию лучей только после включения трассировки пути. Хотя это, безусловно, лучший способ познакомиться с Найт-Сити, он также непомерно обременителен практически для всех видеокарт, которые не поддерживают генерацию кадров.
К счастью, есть настройка, которая обходит ограничения игры по умолчанию, позволяя использовать Ray Reconstruction с «обычной» трассировкой лучей. Твик был первоначально обнаружен пользователем Twitter @RayneYoruka. Вот как его применить:
Если файл каким-либо образом поврежден, включите, а затем отключите трассировку пути, как описано здесь
В то время как Ray Reconstruction на самом деле немного повышает производительность в Cyberpunk 2077 при использовании с трассировкой пути, использование этой настройки для запуска с обычной трассировкой лучей приводит к снижению производительности, как показано в видео выше. Однако качество существенно улучшилось.