Старт маркетинговой компании Sonic Frontiers нельзя назвать простым. Игра ещё далека до релиза, но, судя по роликам с игровым процессом, проблем немало.
В сообществе фанатов много споров и одним из противоречивых элементов стал открытый мир. До сих пор игр со Супербыстрым Ежиком и максимальной степенью свободы не выходило.
Портал IGN опубликовал игровой процесс с комментариями творческого директора Такаши Иидзукой, который рассказал на чём основан открытом мире. Он сообщил, что студия чувствовала себя сильно ограниченной линейными продуктами, которые, несмотря на 3D-графику, были слишком ограниченными. В Sonic Team решили выйти за рамки и взяли за основу Sonic Adventures, которую расширили до такой степени, какой станет Sonic Frontiers.
В ролике есть английские субтитры и интересные кадры, включая сражение с огромным механическим монстром.
Второй день геймерского праздника не сулил крупных анонсов, но вышел бодрее, чем Summer Game Fest от Джефа Кейли. Нас бомбили трейлерами инди-игр и крупных проектов разных жанров. В этих итогах каждый найдёт себе игры по душе и будет следить за ними до самого релиза.
Для игроков начало июня чем-то напоминает Новый Год. Игровые компании устраивают показы своих игр и тематические распродажи. Руководит праздником Джефф Кейли, который своим шоу заменил Electronic Entertainment Expo. Мы собрали в одной статье всё, что показали в первый день «новой E3».
2 июня Blizzard выпустила Diablo Immortal для мобильных телефонов, которая тут же стала «наихудшей игрой по версии пользователей Metacritic». Но даже под шквалом отрицательных отзывов она умудряется зарабатывать деньги! В чём магия проекта? Стоит ли присоединяться к штурмующим Санктуарий героям или же обойти эту битву стороной? Узнаете в этом
Читать на gametech.ru