Манёвр с монетизацией в Apex Legends очень сильно возмутил игроков. Respawn пока так и не удалось успокоить сообщество.
Недавно авторы Apex Legends решили изменить подход к монетизации. Предполагалось, что игроки начнут покупать боевые пропуски за реальные деньги (до этого позволяли взять за игровую валюту).
Это привело к возмущению фанатов и команда Respawn откатила изменения, однако они уже «завелись» и началась атака на страницу игры в Steam. Время идёт, а определённый градус недовольства никуда не исчезает и пользователи продолжают высказываться через функцию обзоров в сервисе Valve.
Уровень давления сообщества Apex Legends в начале августа чуть пониже, чем в июле, но всё же речь по-прежнему идёт о нескольких сотнях отрицательных обзоров в Steam, которые оставляют каждый день.
На этом фоне также поступают не самые позитивные данные по онлайну Apex Legends. На данный момент самый высокий зарегистрированный steamcharts пик онлайна в Steam «за последние 30 дней» составляет 259 356 игроков — это один из худших показателей за последние годы.
***
Автор обложки: Respawn, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Steam, Valve. Источник изображений: store.steampowered.com
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от прохождения.
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую