На релизе Star Wars Jedi: Survivor быламассово раскритикована на PC. На консолях ситуация обстояла лучше, но и там были замечены свои проблемы. Многие сразу же задались вопросом: «А почему игру в таком состоянии не перенесли на более поздний срок?».
Как оказалось, такая возможность была, но от неё отказался геймдиректор серии. Портал Insider Gaming обратил внимание на одно из недавних интервью разработчиков Star Wars Jedi: Survivor, в котором как раз обсуждалась тема релиза. Геймдиректор серииСтиг Асмуссен тогда заявил, что команда провела «стресс-тестирование» новой даты, 28 апреля, включая учёт других новинок этого периода (на ум приходят Redfall и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom), и решила, что сможет управиться за шесть недель — до этого игру должны были выпустит 17 марта.
По словам Асмуссена, у разработчиков был вариант взять на полировку дополнительное время, но от него отказались. Несмотря на неприятную ситуацию, Star Wars Jedi: Survivor стала вторым по величине игровым запуском во вселенной «Звёздных войн» в Steam. Сами разработчики уже активно занимаются решением известных проблем.
Ранеевышел патч для PC-версии игры, улучшающий ситуацию с FPS у игроков, не использующих рейтрейсинг. А теперь и консольные версии получили обновление, которое улучшает производительность и исправляет различные ошибки.
.