Краткий дайджест всего, что происходило с развлекательной индустрией по всему миру за последнюю неделю
Прошлый год был беден на крупные релизы, но инди-сцена работала как часы. Мы решили выделить крепкие продукты от небольших студий и издателей, которые пропустили. Метроидвании о Тайване и заброшенной планете, симулятор шулера в средневековой Франции, ролевая пошаговая игра в стиле ранних Final Fantasy, «рогалик» с элементами «Тетриса» — выбор широчайший.
Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента всех мыслимых и немыслимых товаров. Тотальная нехватка денег и неимоверное обогащение. Разворачивающиеся сейчас мировые события побудили гигантов индустрии развлечений ввергнуть нас в эпоху хаоса и тотального запрета. Но западный прагматизм столкнулся со славянской смекалкой.
Представить себе полноценную гоночную игру на смартфонах было невозможно. То, что в магазинах приложений выдавалось за гоночные игры, гонками назвать можно было только с большой натяжкой. На этом фоне CarX Street, проект российской студии CarX Technologies, выглядит привлекательно. Сможет ли он стать таким же прорывом в жанре, каким стала Need for Speed Most Wanted, которой он пытается подражать?
Финализируем 2022-й год последним итоговым материалом. Как новые видеокарты Nvidia оказались никому не нужны после смерти криптовалют, некстген-консоли стали бюджетными машинами для игр, а проекты от инди-студий стали качественнее и популярнее. Обо всём этом в нашей статье.
Игровая индустрия, снабжающая нас новыми продуктами, в этом году была чрезвычайно активной. Постоянные скандалы,
Читать на gametech.ru