В игровой индустрии любят делать сиквелы, но несколько великолепных игр не получили продолжений. К ним относятся Jade Empire, Shadow of Colossus и Planescape Torment.
Последний пункт представляется особенно интересным. В 1996 году, то есть за три года до выхода игры на ПК, должны были быть созданы как минимум три игры серии. Вышла только одна.
Фергус Уркхарт, разработчик игр и основатель Black Isle Studios, который с 2003 года был генеральным директором Obsidian Entertainment, в интервью сказал, что у трёх отдельных проектов не было перспектив.
«Я часто использую Planescape: Tormenta в качестве примера. В 1996 году я возглавил отдел ролевых игр и попытался разобраться в происходящем. В разработке находилось как минимум три игры Planescape. Все они создавались слишком маленькими командами. Я пришел в отдел, уже имея опыт работы над Shattered Steel в BioWare. Эта игра ещё не была закончена. Мы только что наняли их для создания того, что должно было стать Baldur's Gate, в то время, когда мы ещё называли игру Iron Throne.
В случае с Planescape: Torment, я сказал: нам нужно взять движок Baldur's Gate и сфокусироваться на персонаже, а не на команде. Большая часть игры должна происходить в Сигиле, Городе Дверей, и пришлось бы побывать как минимум в трех королевствах, потому что это Planescape. Невозможно не войти в Сферы. Было ещё много чего, но в конечном итоге это главное, что я сделал. Игра, которую создала команда, не была той, которую бы сделал я, если бы был геймдиректором, но команда выполнила мои просьбы. Именно их работа, сделала Planescape: Torment настолько потрясающей».