Ubisoft объявила о старте второго сезона Skull and Bones, поблагодарив игроков за «огромный отклик» на начало путешествия в игре. Считалось, что проект испытывает трудности из-за больших скидок после старта, но, возможно, компании удалось переломить ситуацию.
В блоге Ubisoft сообщила о будущем проекта, но прежде поблагодарила игроков, которые сделали это возможным:
«Позвольте нам начать со слов о том, как удивительно было для всех нас, работающих над Skull and Bones, наблюдать за огромным откликом всего нашего сообщества с момента запуска игры... Именно благодаря вашему невероятному участию мы смогли на протяжении первого сезона еженедельно наблюдать, слушать, понимать и, что ещё важнее, реагировать на ваши отзывы».
В последнем финансовом отчете Ubisoft не упомянула о том, сколько копий Skull and Bones по полной цене продано на данный момент, но сообщила, что игра обеспечила «сильную вовлеченность». Она показала второе по продолжительности ежедневное игровое время среди игр Ubisoft, а средняя сессия длилась четыре часа в течение нескольких недель после запуска.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: PushSquare
Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.
Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль