Ubisoft продемонстрировала инструмент искусственного интеллекта ZooBuilder, о котором французский издатель ранее упоминал.
Программному обеспечению можно передавать видеоматериалы о животных, которые будут анализироваться, а затем на основе визуальных данных построятся анимированные скелеты.
Создание проекта начали в лаборатории искусственного интеллекта и данных Ubisoft China, а после перенесли в канадскую студию Ubisoft La Forge, занимающуюся созданием технических прототипов на основе последних научных исследований.
Одна из проблем при работе с животными – многообразие форм и размеров, а также разное строение скелета. Например, сложно получить в студию леопарда, но можно показать алгоритмам кадры с ними.
ZooBuilder пока не использовался в текущих проектах Ubisoft, но, очевидно, сыграет определенную роль в будущем, чтобы упростить работу аниматоров.
Игра Ubisoft постепенно наполнят анимированной фауной, и разработчики смогут почти без усилий создавать прототипы полностью анимированных в 3D животных. Художнику останется отполировать мелкие детали.