На конференции GDC 2022 Ubisoft представила новую облачную технологию, позволяющую создавать более сложные виртуальные миры. С помощью Ubisoft Scaler студии будут обновлять свои виртуальные вселенные в режиме реального времени, и при этом технология допускает одновременное присутствие множества игроков, которые могут взаимодействовать друг с другом. За создание новинки отвечало отделение Ubisoft в Стокгольме — в целом, вся студия нацелена на поиск новых тематических технологий, которые позволят отойти от привычных схем при создании игр.
Авторы отмечают, что Ubisoft Scaler — это не новый движок, а лишь свежий инструмент для решения задач по виртуальным мирам. В качестве примера работы привели Microsoft Flight Simulator — проект доступен и в оффлайне, однако он буквально «оживает» именно в онлайн-режиме, позволяя применить большее число систем и сделать мир динамичнее (смена погоды и так далее). Сейчас Ubisoft Stockholm создаёт с помощью Scaler новую игру, которая позволит продемонстрировать всю силу технологии — однако деталей о проекте нет.
.