Среди прочего стало известно, что Ubisoft отслеживает негативную реакцию на свои продукты, но иногда всё же доводит их до стадии тестирования, чтобы ориентироваться не только на сообщения в Интернете
Ubisoft намерена пересмотреть подход к наполнению игр контентом. Сейчас компания известна как создательница длинных игры, в которых за освоением контента можно провести сотни часов.
Однако, этот контент некоторые считают довольно однотипным, а игровой процесс зацикленным. Для описания игр Ubisoft порой употребляют выражение «аванпосты и джаггернауты», поскольку подобная механика довольно часто встречается в творчестве компании.
В беседе с журналистами Axios вице-президент творческой команды Ubisoft Фаузи Месмар (Fawzi Mesmar) заявил, что команде хотелось бы, чтобы «каждый час, проведённый в нашей игре, был ценным [имел значение]».
Также упомянули про королевскую битву Ghost Recon Frontline. Проект отменили после проведения тестирования. Ещё на стадии анонса была масса критики, но всё же дело дошло до тестов. По словам Фаузи, Ubisoft знала о реакции, но хотелось услышать мнение поигравших в Ghost Recon Frontline.