Ubisoft работает над новым шутером от третьего лица под названием Pathfinder, который имеет визуальный стиль, похожий на Hyper Scape, забытую королевскую битву, которую закроют 28 апреля.
Pathfinder — на данный момент неясно, официальное это название или кодовое — звучит как нечто вроде объективной вариации обычной формулы королевской битвы. Выйдя на карту в начале матча, командам из четырех игроков нужно будет пробиться через две стены, каждая из которых имеет несколько ворот, чтобы добраться до центра карты, где они сразятся с боссом, управляемым ИИ.
Конечно, дело не только в том, чтобы звонить в колокольчик у каждых ворот и просить, чтобы вас пропустили. Случайный выбор ворот можно взломать, в то время как остальные заперты, поэтому командам нужно будет найти другой путь к центру для каждого матча. По пути также будут сражаться враги ИИ, которые будут становиться все более жесткими по мере приближения к центру карты и команды также будут сражаться друг с другом, если они случайно пересекутся на пути к боссу.Игровые персонажи будут называться Героями и будут обладать уникальными способностями, хотя подробности об этом еще не раскрыты. Также будет центральный хаб, где игроки смогут проводить время, посещать полигон, получать доступ к внутриигровому магазину и принимать участие в других мероприятиях.