Assassin’s Creed Mirage была хорошо принята поклонниками франшизы за то, что она предлагает более простой подход в отличие от некоторых недавних игр серии. Подробно рассказывая фанатам о том, что игра на самом деле изначально была не чем иным, как DLC, Ubisoft рассказала о некоторых дополнительных интересных вещах, касающихся Mirage, в новом сообщении в блоге.
Когда Стефана Будона, креативного директора Mirage, спросили о конкретных функциях, которые пришлось вырезать во время разработки, он подробно объяснил, что это за элементы, сказав:
Не только компаньон-обезьяна, что, безусловно, добавило бы некоторой изюминки общему игровому процессу, но и другие вещи, такие как песчаная буря и враг с собакой, также были вырезаны из Mirage в конце разработки. В случае с собаками Стефан говорит, что команда не смогла придумать, как Басим мог бы расправиться с собакой нелетальным способом, и, поскольку все в команде оказались «любителями животных», от функции легко избавились.