Создатели контента с канала Taliesin & Evitel тоже приняли участие в пресс-ивенте команды The War Within в Лондоне и взяли интервью у помощницы дизайн-директора Марии Гамильтон. В процессе интервью Мария рассказала про философию команды сценаристов – по каким правилам они подходят к повествованию в World of Warcraft – а также про глобальный сюжет Worldsoul Saga в целом и The War Within в частности.
Небольшие спойлеры сюжета The War Within!
Интервью Taliesin & Evitel с Марией Гамильтон о Worldsoul Saga
Worldsoul Saga – сюжет всей трилогии - Когда сценаристы начали работу над Worldsoul Saga, они начали собирать все кусочки сюжета всех предыдущих дополнений, которые необходимо будет учитывать в повествовании; например, гигантский меч. По итогу материала набралось так много, что было принято решение вместить всё это не в одно дополнение, а в трилогию.
- Каждое отдельное дополнение Worldsoul Saga будет иметь свою собственную сюжетную линию, но через всю трилогию будет проведён единый глобальный сюжет.
- Темп повествования будет «слегка выше», а длительность дополнений – немного короче, чем в предыдущих дополнениях для WoW. Вся Worldsoul Saga может закончиться чуть-чуть раньше, чем через 6 полных лет.
- Крис Метцен принимает непосредственное участие в продумывании сюжета вместе с командой сценаристов, представляя своё видение трилогии. Мария дополнительно отмечает, что он «очень часто» работает вместе с ними.
- Над каждой крупной локацией в игре работают отдельные люди, но в процессе создания новых локаций дополнения команда вместе занимается созданием сюжетного перехода из одной локации в другую.
- Один из самых сложнейших моментов в работе команды сценаристов – коммуникация друг с другом. Чтобы решить проблемы коммуникации,
.
Читать на noob-club.ru