Создатель контента MrGM принял участие в пресс-ивенте, который не так давно прошёл в Лондоне, и ему выпала возможность взять интервью у исполнительного продюсера и вице-президента франшизы World of Warcraft Холли Лонгдейл. Она поделилась своими мыслями относительно будущего WoW, раскрыла различные детали о подходе к разработки разных игр франшизы и обсудила текущие и будущие эксперименты вроде «Пиратской бури» и Mists of Pandaria: Remix.
Интервью MrGM с Холли Лонгдейл о The War Within
Поддержка игры и «Пиратская буря» - С самого начала Dragonflight команда задалась целью выпускать новый контент каждые 8 недель – приспособиться к такому подходу было нелегко и разработчики столкнулись с разными ситуациями по пути, которые многому научили авторов Dragonflight.
- Теперь, на основе этого опыта, Blizzard будет искать более устойчивый подход как в отношении своей собственной команды, так и игроков. В первую очередь, авторы игры будут задавать более чёткие ожидания от нового контента, ради чего даже ставят сами себе внутренние цели, которых необходимо добиться к моменту его выпуска.
- Ярким примером такого подхода является «Пиратская буря» – создатели игры понимали, что это безумная и необычная идея, а потому разработчики создавали её с учётом предполагаемой реакции игроков и выстроили у себя определённые ожидания. К счастью, принятие «Пиратской бури» превзошло даже самые смелые ожидания Blizzard и оказалось сверхуспешным.
- «Пиратская буря» специально задумывалась как временное событие, поскольку её концепция не подразумевает длительной игры на протяжении многих месяцев и лет. Когда оно подойдёт к концу, разработчики проведут ретроспективу всего её контента и, возможно, когда-нибудь в будущем вернут игрокам в изменённом виде.
- Холли
.
Читать на noob-club.ru