Глава одной из сильнейших гильдий актуального WoW, Maximum из Liquid, некоторое время назад взял обширное интервью у ведущего инженера-программиста Орландо Сальваторе – самого «видимого» в многочисленных интервью лица, ответственного за временный режим «Пиратская буря». Пока Орландо и Maximum играли в этот режим в формате Дуэтов, они обсудили самые разные вопросы, в том числе истории разработки «Пиратской бури», грядущие планы команды по улучшению этого режима после завершения и его возвращению в будущем.
Интервью Maximum с Орландо Сальваторе о «Пиратской буре»
Процесс разработки и поддержки «Пиратской бури» - По ходу разработки разработчики создавали самые разные умения – как боевые, так и вспомогательные – часть из которых не была выпущена в релизную версию «Пиратской бури» по той или иной причине. Одним из самых любимых умений Орландо среди удалённых является «Залп стрел Тьмы» (на самом деле, один из элитных противников обладает этим умением) – выпускает залп стрел Тьмы в конусе перед игроком, которые наносят урон по области; главной проблемой этого умения, почему игроки его не получили, является плохое его действие в горизонтальной плоскости, а находящиеся выше/ниже игроки относительно заклинателя иногда не получали урон, хотя находились в конусе умения.
- В целом, дизайнеры брали очень много уже готовых умений из актуальных дополнений и даже ряда способностей WoW Classic, а затем корректировали их принцип действия под баланс «Пиратской бури».
- Изначально, когда над режимом ещё только начали работу, он был более сложным и механически-запутанным: у игроков были сумки, инвентарь, экипировка, множество разных предметов, и этим всем нужно было распоряжаться как в обычной игре, но со слегка изменёнными правилами; примерно
.
Читать на noob-club.ru