Создатель контента SoulSoBreezy провёл небольшое интервью с двумя создателями Mists of Pandaria Remix: старшим гейм-дизайнером Брайаном Даулингом и старшим аналитиком по тестированию Сиджи Бамбрик. Она рассказали о том, как именно появилась идея создания Remix, какую роль в этом сыграла франшиза Diablo, и по каким правилам устроены некоторые системы.
Интервью SoulSoBreezy с создателями Mists of Pandaria Remix
Разные детали о создании Remix - Работа над Mists of Pandaria началась в 2023 году, когда команда решала, что они могли бы сделать для игроков под конец Dragonflight, пока они ждут The War Within.
- Сама суть Remix была вдохновлена 28 сезоном Diablo III и его Алтарём обрядов в частности – несмотря на то, что этой игре уже больше десятка лет, этому сезону удалось освежить старый контент и привлечь игроков заниматься тем, что они уже делали давным-давно; к примеру, вновь собирать Пастуший посох или посещать порталы классовых испытаний.
- В целом Remix по своим правилам игры может вызвать ассоциации с Diablo, и это было сделано намерено.
- Среди всех дополнений для Remix было выбрано именно Mists of Pandaria, поскольку его обожают как сами разработчики, так и игроки. Немаловажным фактором стало и то, что системы и контент MoP хорошо подходят под избранный формат для Remix, да и вышло оно уже очень давно, из-за чего многие современные игроки могли о нем даже не знать.
Награды и время на получение - Продумывая то количество времени, которое уйдёт у игроков на получение всех желаемых наград, разработчики постарались учесть всех игроков и сделать любой контент выгодным для игрока. Но если на релизе выяснится, что какой-то контент приносит слишком малое количество бронзы или в целом получение наград будет слишком медленным, то
.
Читать на noob-club.ru