Сам Дракманн либо не читал интервью, либо не имел ничего против него, потому что никаких жалоб от творца на искажение его же слов не поступало
Sony все же решила удалить интервью с Нилом Дракманном, в котором он грозился переосмыслить общепринятые представления об играх, рассказывал об использовании искусственного интеллекта в разработке и заявлял о важности хорошего сценария.
Теперь на месте высказываний творца висит заглушка, которая гласит, что интервью было удалено после обнаружения в нем «нескольких значительных ошибок и неточностей».
«Пересматривая наше недавнее интервью с Нилом Дракманном из Naughty Dog, мы обнаружили несколько значительных ошибок и неточностей, которые не отражают его точку зрения и ценности (включая такие темы, как анимация, сценарии, технологии, искусственный интеллект и будущие проекты). Мы приносим извинения Нилу за искажение его слов и за любое негативное влияние, которое это интервью могло оказать на него и его команду. Мы удалили интервью, согласовав свои действия с Naughty Dog и SIE».
Сам Дракманн либо не читал интервью, либо не имел ничего против него, потому что никаких жалоб от творца на искажение его же слов не поступало.
***
Источник изображения: IGN
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему гениально и явила свету свою вариацию на тему внебрачных отношений Overwatch и Call of Duty в собственной мультивселенной. Что из этого вышло? Разбираемся в обзоре XDefiant.
С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая