Ubisoft опубликовала трейлер своейновой облачной технологии Ubisoft Scaler, которую представилав рамках конференции GDC 2022. С её помощью студии смогут обновлять свои виртуальные вселенные в режиме реального времени, а также выходить за привычные рамки в создании игровых миров.
При этом технология допускает одновременное присутствие множества игроков, которые могут взаимодействовать друг с другом. По словам разработчиков, Ubisoft Scaler позволит создавать миры в масштабе и сложности, которые ранее были недоступны.
А возможность иметь больше игроков в одном общем мире откроет новый социальный опыт, которого ещё никто не видел. Также разработчики отметили, что облачная технология не связана с потоковой передачей игр — судя по всему, многие путают эти два понятия.
Scaler завязана на облачных вычислениях — это значит, что вычислительная мощность привязана не к одной машине, а к децентрализованной вычислительной системе. Напомним, что сейчас Ubisoft Stockholm в сотрудничестве с другими студиями создаёт с помощью Scaler новую игру, которая позволит продемонстрировать всю силу технологии — деталей о проекте нет.