Геймдиректор Rainbow Six Александр Карпазис обсудил будущее игры на киберспортивном мероприятии в Бразилии.
Он похвалил игровой движок, а также порассуждал о том, как с возрастом игра приобретает все большую популярность. Карпазис заявил, что Ubisoft совершенствует контент, а благодаря опыту команды и работе над шутером, студия не заинтересована в сиквеле или переходе на новые технологии.
«Мы действительно знаем, что это игра, которая может существовать вечно».
Rainbow Six Siege и сейчас остается крупнейшей игрой-сервисом Ubisoft. Игра способна конкурировать с Apex Legends, Valorant и другими.
Спустя девять лет игра претерпела значительные изменения, но благодаря преданные фанаты, остаётся одним из популярнейших соревновательных шутеров.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект,