Unreal Engine 5.4 обеспечивает значительные улучшения ЦП и ГП по сравнению с первой версией движка, что подчеркивается в новом видео сравнения.
Сравнение, составленное MxBenchmarkPC, сопоставляет техническую демонстрацию The Matrix Awakens, запущенную в версиях 5.44 и 5.0, подчеркивая, как без какой-либо пользовательской оптимизации производительность ЦП была улучшена до 40% в зависимости от сцены, что является существенным улучшением. Производительность графического процессора была улучшена на 20%, хотя, как отметил пользователь YouTube, надлежащее сравнение невозможно из-за множества новых функций, добавленных в 5.4, которые отсутствовали в первой версии движка, таких как правильная поддержка Virtual Shadow Maps, функция Hit Lighting для Hardware Lumen и других.
Что касается компиляции шейдеров, которая по-прежнему является одним из самых важных аспектов движка, который больше всего влияет на производительность, Unreal Engine 5.4 с коротким этапом предварительной компиляции шейдеров означает, что любая игра не будет безумно тормозить в начале, но есть падения производительности, вызванные компиляцией шейдеров во время игрового процесса.
Вы можете проверить, как The Matrix Awakens на Unreal Engine 5.4 работает на вашей системе, загрузив техническую демоверсию.