Epic Games выпустила Unreal Engine 5.4, последнюю версию своего флагманского игрового движка, где обещает значительные улучшения производительности и графики.
Представленная на недавнем мероприятии State of Unreal GDC 2024, версия 5.4 теперь доступна для разработчиков и обещает серьёзные изменения.
Главное – улучшение производительности, которое, как ожидается, обеспечит плавное воспроизведение 60 кадров в секунду на современном оборудовании. Epic Games отмечает значительные улучшения в компиляции шейдеров, которые должны устранить раздражающие обрывы, появившиеся в некоторых играх на UE в последние годы.
Среди новых возможностей Unreal Engine 5.4 - «Адаптивная тесселяция» для Nanite, которая позволяет добиться невероятной детализации местности, не перегружая вычислительные мощности.
«Heterogenous Volumes» - ещё одна новая функция, позволяющая создавать реалистичные и динамичные дым и облака. Кроме того, улучшен внутренний инструмент масштабирования «Temporal Super Resolution», а разработчики получили больше возможностей для легкой интеграции собственных инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения в UE5.
Среди других новых функций - «Motion Matching», которая доступна всем разработчикам. Ранее этот инструмент использовался в Fortnite с момента выхода 5-й главы. Epic Games также предоставит бесплатный обучающий пакет, содержащий более 500 AAA-анимаций (motion capture), созданных на основе высококачественных данных.
Со всеми изменениями в EU 5.4 можно ознакомиться по ссылке.
***
Автор обложки: Epic Games. Источник обложки: Unreal Engine
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр