Ubisoft приступила к тестированию командного шутера Tom Clancy's Ghost Recon Frontline, и в сети сразу появился геймплей. Один из игроков выложил запись наYouTube и Twitch, заодно поделившись впечатлениями.
По словам очевидца, запускавшего игру на ПК с видеокартой NVIDIA GeForce RTX 30, выглядит она не очень хорошо. Карты имеют странный дизайн, а выстрелы слышны повсюду, из-за чего ломается позиционирование и пуля прилетает с другого конца карты.
ТТК очень мало, поэтому в большинстве случаев игрок не успевает развернуться и наказать обидчика. Тестер называет отдачу похожей на таковую в CS:GO, только хуже. Пользовательский интерфейс громоздкий и сложный для навигации, управление неудобное, приседания замедленные. Анимация пока оставляет желать лучшего — якобы в данном вопросе Ghost Recon Frontline напоминает инди-игру. Впрочем, в Ready Or Not звук, графика и анимация лучше, считает игрок.
Всего в творении Ubisoft два режима — «королевская битва» и «контроль». В последнем стратегические точки расставлены неудачно, и их захват требует много времени. Однако кастомизация великолепна.
Пользователь называет Ghost Recon Frontline странным и непонятным гибридом из многих популярных шутеров. В тоже время игра пока откровенная пустая, не похожа на CoD, проекты серии Tom Clancy, CS:GO или Battlefield.
Дата релиза Ghost Recon Frontline пока неизвестна, тестирование изначально планировали провести осенью прошлого года, но отложили на более поздний срок.
Читайте также: Ninja Theory представила новый концепт-арт Senua’s Saga: Hellblade II — эксклюзива Xbox Series X|S и ПК.