В 2013 году Уве Розенберг выпустил игру Glass Road, она была посвящена 700-летию традиции стеклоделия в Баварском лесу. В этом году Уве решил выпустить её идейную продолжательницу – Black Forest, переместив место действия в Шварцвальд, Чёрный лес, где стекло варили, начиная с 1218 года н. э. В новинке игрок, начав партию со скромными владениями, путешествует от деревни к деревне и заручается помощью местных ремесленников, чтобы строить здания, обрабатывать землю, разводить скот, развивать производство и расчищать участки под дальнейшее строительство. Для партии в неё требуется от 1 до 4 участников 14+ лет и 1–2 часа свободного времени.
Игры объединены не только темой, но и механикой колёс ресурсов и многими другими моментами, что не мешает им быть очень разными.
В Glass Road было 8 видов ресурсов, в Black Forest их уже 10. 7 базовых: каша, мясо, дерево, уголь, песок, вода и кирпич. И ещё 3, получаемых в результате производства: стекло, товары и провизия. Колёса ресурсов при этом работают схоже.
На планшете производства у игрока в Black Forest есть два колеса: стекловарения и приготовления пищи. Каждое колесо состоит из большого круга, в котором размещаются фишки ресурсов, и малого, подвижного и с числами, которые отвечают за количественную меру ресурсов. Оба круга поделены на 12 секторов.
От малого круга расходятся две стрелки, зафиксированные в определённом положении. Они разбивают весь круг на две секции – малую, предназначенную для производственных ресурсов и состоящую из 4 секторов, и большую, из 8 секторов, для базовых ресурсов. Числа в малой секции идут от 3 до 0, если двигаться по часовой стрелке, а в большой – от 0 до 7.
Когда игрок получает или тратит ресурсы, он не поворачивает малый круг со стрелками, а