Программист графики Герго Хорват из Gaijin, считает, что PSSR не только не уступает DLSS и XeSS, но и в некоторых аспектах превосходит FSR.
Одна из особенностей PlayStation 5 Pro, меняющая игры с технической точки зрения, - это поддержка PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR). Технология восстановления изображения обеспечивает минимальное снижение качества картинки при высокой частоте кадров.
«Сейчас мы используем его в Enlisted. В ходе разработки и игрового тестирования мы пришли к выводу, что PSSR не уступает NVIDIA DLSS и Intel XeSS, двум другим методам суперразрешения на основе машинного обучения».
«На мой взгляд, PSSR дает меньше размытия, гостинга и нежелательного мерцания по сравнению с AMD FSR. Эти технологии постоянно совершенствуются, поэтому я считаю впечатляющим тот факт, что первая версия PSSR уже сравнялась с другими более зрелыми решениями».
Хорват также рассказал, что PSSR используется для достижения более высокой частоты кадров в 4K-разрешении, благодаря PSSR. Enlisted и War Thunder на PS5 Pro будут работать в динамическом разрешении 4K со 120 fps.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Gamingbolt
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью бесчисленных империй. Это увлекательный процесс, но на данный момент на «скелете» не хватает «мяса» для полноценного погружения.
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA