Несколько дней назад с началом 3 сезона выяснилось, что сложность эпохальных+ подземелий возросла примерно на 5 уровней относительно 2. Деятельные игроки провели дополнительные эксперименты и обнаружили, что все чуточку сложнее и разработчики на самом деле дополнительно повысили запас здоровья на 30% и урон на 15% на базовом эпохальном уровне сложности, пусть предыдущее наблюдение в целом и остается верным. Что изменилось Как выяснилось с началом нового сезона, запас здоровья противников в эпохальных+ подземельях возрос на 46% или примерно 5 уровней ключа относительно предыдущего.
Это по-прежнему остается правдой, но немного по иной причине: подземелья были отмасштабированы не совсем так, как в прошлые разы. В начале каждого сезона базовый эпохальный уровень подземелий повышается на некоторое значение единым общим усилением. В 3 сезоне это значение составило 12%, что ощутимо ниже, чем было в предыдущих (изменение урона пока остается неясным).
А вдобавок к нему на существ теперь накладывается скрытое и нигде не отображающееся дополнительное усиление, которое увеличивает их запас здоровья на 30% и урон на 15% относительно базовых значений при запуске подземелья. Этот 30% бонус равен усилению в предыдущих сезонах и составляет примерно 3,5 уровней ключа, однако в комбинации с масштабированием базового эпохального уровня в итоге приводит к 46% повышению, которое и было обнаружено. Ниже показаны наглядные примеры в подземелье 2 уровня, где эпохальное+ масштабирование от уровня ключа имеет 0% прибавку.
Причем это применимо не только к существам, но и боссам. Возьмем Чумокоста – в подземелье 10 уровня его запас здоровья определяется следующим образом: 833 тыс. (базовый запас) * 1,3 (прибавка «Тиранического» модификатора) * 1,85
.