Студия Asobo приложила немало усилий, чтобы связать A Plague Tale: Requiem, ведущий дизайнер уровней Кевин Пинсон рассказал PCGamesN о предстоящей игре про крыс в преддверии октябрьского релиза. В основе истории Гуго и Амиции лежит не только борьба за выживание. Это борьба за баланс между растущим контролем Гуго над своими крысиными способностями и желанием Амиции, чтобы они оба вели нормальную жизнь.
Постепенно расширяя свои способности, Гуго обретает некоторую независимость и пытается использовать свои силы, чтобы помочь Амиции - иногда с катастрофическими последствиями, поскольку он все еще теряет контроль. Амиция, тем временем, борется с практической необходимостью обеспечить безопасность себе и своему брату во враждебном мире, и, по словам Пинсона, это отнимает силы.
Несмотря на то, что Амиция пережила в Innocence, она отказывается сделать насилие частью своей жизни и старается избегать его любой ценой. Пинсон говорит, что после событий Innocence Амиция страдает от посттравматического стрессового расстройства, и мы должны ожидать, что последствия этого будут проявляться на протяжении всей игры.
На практическом уровне это означает, что, даже имея боевой опыт, Амиция отказывается тренироваться в качестве солдата или даже сделать борьбу и убийства частью своей жизни, если в этом нет крайней необходимости. Вместо того чтобы разгуливать по средневековой Европе с арсеналом оружия или даже с предметами первой необходимости, вам придется искать все необходимое для выживания, включая материалы для изготовления стрел и другого оружия.
Пинсон также говорит что это означает, что A Plague Tale: Innocence не является экшеном, хотя недавний геймплейный трейлер может свидетельствовать об обратном. В игре есть много возможностей для