Даже после финансового успеха игры, студия Asobo не сразу решила приступить к разработке A Plague Tale: Requiem
Кевин Пинсон, ведущий дизайнер локаций в Asobo, рассказал о том, что команда не строила планы работы над продолжением A Plague Tale: Innocence. Он также отметил, что даже после финансового успеха игры, студия не сразу приняла решение запустить в разработку A Plague Tale: Requiem — на это больше повлияла реакция игрового сообщества.
«Вопреки успеху Innocence, планов на разработку продолжения у нас не было. Когда мы увидели реакцию сообщества на игру, мы сразу подумали о том, что нам делать дальше».
Сейчас студия снова оказалась в аналогичном положении и пока не строит планов на продолжение Requiem.
Даже если вы ничего не ждали от очередного шоу Джеффа Кили (Geoff Keighley), закончилось оно разочарованием. Нам показали два часа роликов без игрового процесса, странные инди и пару интересных ААА-проектов, которые уже были анонсировали до этого. Западные разработчики опять подтвердили — с играми от них в 2022 и 2023 годах туго. Зато китайцы и корейцы показали лучшие проекты выставки. Всё это — в нашей статье.
В 2015 году польская пошаговая тактика на просторах мрачного Дикого Запада пыталась конкурировать с королём жанра XCOM. Игра получила добрую порцию критики и, кажется, растворилась в потоке релизов. Но нет! Спустя семь лет она вернулась в улучшенной версии от другого коллектива с ещё более бессердечными гангстерами, дымящимися кольтами, зомби, ведьмами и самим Дьяволом. Это Hard West 2, созданная, чтобы удивлять находками и трепать нервы.
В Cult of the Lamb вы играете за маленького ягненка, которого собирались принести в жертву. Только этот ягненок умеет постоять за себя, и сам кого хочешь в жертву принесет!
Читать на gametech.ru