Паркур всегда был отличительной чертой Assassin’s Creed: фигура в капюшоне, прыгающая с верхушки храма прямиком в стог сена, является самой визуально последовательной картиной серии. Однако разработчики намерены изменить знаковую концепцию в Shadows, где переработке подвергнется как бой, так и свободный бег с перемещением по крышам.
Хотя основы останутся прежними, паркур будет отличаться в зависимости от того, за какого героя вы играете. Наоэ, женщина-ниндзя, сможет прыгать дальше и карабкаться выше, в отличие от грузного самурая Ясукэ, который лучше подготовлен к бою, а не паркуру. Лазание и прыжки привлекают внимание охранников, а это повышает вероятность быть замеченным, так что прыгать с разгона на ближайшее здание следует осторожно.
Наиболее заметным изменением стало включение кнопки уклонения в паркур, что позволяет наклоняться у ската крыши, делать колесо в воздухе и мягко приземляться. У Наоэ также есть уникальная способность, позволяющая ей совершать рывки и перекаты для сохранения импульса. Кроме того, бодрая девица может использовать крюк для захвата выступов и стен, на которые она способна быстро подняться.
Паркурные способности у Ясукэ более узкие: он приземляется намного тяжелее, чем Наоэ, и не может пользоваться крюком, однако он волен пробивать определённые объекты, которые блокируют путь. В то время как самурай может лечь ничком, чтобы скрыться, Наоэ также умеет кататься по земле и буквально убивать людей лёжа. Это делает два стиля игры по-настоящему контрастными.
Решение запретить игрокам карабкаться куда угодно является смелым и спорным, однако разработчики заверяют, что таких запретных областей будет не очень много. В этот раз Ubisoft действительно сосредоточилась на деталях — настолько, что Shadows