Саппорт PARIVISION Андрей 'Dukalis' Куропаткин в интервью на BLAST Slam II рассказал, как изменилась игра на его линии после замены керри, а также объяснил, в чём заключается разница между героями поддержки ближнего и дальнего боя.
Линия стала более стабильной, потому что мы в том числе говорим на одном языке [Раньше Dukalis стоял на линии с Crystallis. — Прим. ред.], также он более микроуровневый игрок — все игроки в СНГ сосредоточены на этом аспекте, поэтому они стабильнее стоят на линии.
Если говорить с точки зрения драфта, то у нас стало больше опций. Например, вчера [в матче против Talon Esports] мы взяли Broodmother, Medusa. Это плюс для нас.
Мы с ним каждую игру побеждали на одной из DreamLeague, потом игра ускорилась, но я до сих пор считаю его хорошим героем. Третью способность нельзя развеять, она даёт много брони. Нет, герой до сих пор неплохой.
Elder Titan, мне он сильно нравится, много на нём сыграл, в любой момент готов взять его и начать крушить противников этим молотом.
Очень сложно. Год назад я был полным нубом на «пятёрках» ближнего боя, но с тех пор учился всё большему. Пожалуй, нюанс заключается в том, как ты выбираешь позицию за деревьями: с ближним боем нужно прятаться и подбирать угол, например как в случае с Clockwerk, чтобы закрыть противника в коги, а с дальним боем нужно просто перебить оппонента и не давать блокировать маленький лагерь.
PARIVISION прошла в четвертьфинал BLAST Slam II, где сыграет против Nigma Galaxy сегодня в 18:00 мск. Проигравший покинет турнир.
BLAST Slam II проходит с 4 по 9 февраля в Копенгагене, Дания. Десять коллективов разыгрывают миллион долларов.