Scalebound — неродившийся эксклюзив Xbox One, который создавали Microsoft и PlatinumGames. Его самое яркое достоинство — ручной дракон у главного героя. Но игра не вышла, оставив разработчикам (и фанатам) рану в сердечке. Как предполагает бывший сотрудник PlatinumGames, некоторые идеи Scalebound в итоге применили в Bayonetta 3.
Напомним, что одна из особенностей третьей «Байонетты» — битвы гигантских существ. Протагонистка может призывать разных демонов и отдавать им прямые приказы в бою. Эта механика и вызвала волну энтузиазма у Жана-Пьера Келлама (Jean Pierre Kellams), который когда-то работал продюсером Scalebound в PlatinumGames:
Жан-Пьер Келлам
Жан-Пьер Келлам трудился в PlatinumGames несколько лет и среди прочего адаптировал