Как выяснилось, у Elden Ring могут быть странные отношения с нестандартными соотношениями сторон на ПК. Хотя ни один из предыдущих выпусков FromSoftware для ПК официально не предлагал поддержку высокой частоты кадров и стандартов сверхширокого разрешения, некоторые пользователи сверхшироких мониторов заметили странное поведение при запуске игры.
Как первоначально сообщалось в сабреддите Elden Ring, игра иногда запускается с правильным соотношением сторон 32:9, только для того, чтобы потом черные полосы ограничили площадь экрана примерно через 30 секунд. Это утверждение было дополнительно подтверждено рядом других пользователей.
Хотя тот факт, что Elden Ring имеет странные проблемы с производительностью на всех платформах, меньше внимания уделялось тому факту, что игра по умолчанию не предлагает явной поддержки стандартов сверхширокого разрешения,в частности 21:9 и 32:9. Это стандартная ситуация для игр FromSoftware, которая обычно исправляется с помощью модов сообщества, но теперь кажется, что в Elden Ring все-таки закодирована какая-то сверхширокая поддержка.
Хотя патч Elden Ring 1.02, возможно, решил некоторые нерешенные технические проблемы с игрой, идея о том, что игра будет намеренно блокировать нестандартные соотношения сторон, кажется довольно странной. На первый взгляд, единственное разумное предположение состоит в том, что FromSoftware, возможно, планировала в какой-то момент включить правильную поддержку 21:9 и 32:9, но столкнувшись с проблемами, которые не удалось решить до выхода игры, отложила решение.
Еще одним подтверждением этого является тот факт, что, кажется, даже существует эффект виньетирования, отображаемый до появления черных полос, который мог бы быть оригинальным способом FromSoftware для обработки